Scania P360 с КМУ Kanglim KS1256G-II
Шасси
Шасси Scania P360 основано на высокопрочной усиленной раме с двойным лонжероном толщиной в 17,5 мм., которая способна выдерживать значительно превышающие номинальную грузоподъемность (16 тонн) нагрузки. Данный автомобиль имеет колесную формулу 6х2. Передняя управляемая ось расположена на подвеске с параболическими рессорами, а задние оси оснащены пневмоподвеской с подъемным устройством заднего моста. Каждая из осей этого грузовика оборудована дисковыми тормозами с электронным управлением, гарантирующим исключительную точность распределения тормозных усилий.

Технические характеристики шасси
Максимальная масса, кг | 26500 |
Вес шасси, кг | 8500 |
Усиленная рама H-класса с двойным лонжероном, мм | 17,5 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Межосевое расстояние, мм | 4700 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 16000 |
Подвеска передняя: | параболические рессоры 3Х29 |
Подвеска задняя: | пневматическая с задней подъемной осью |
Стабилизатор | на передней оси, нормальной жесткости |
Регулировки уровня шасси | пневматическая система |
Колесные диски | Стальные штампованные |
Размер | 9.00/22.5" – 11 штук, включая запасное колесо |
Шины: | передние – 315/80R22.5 |
задние – 315/80R22.5 |
Кабина
Шасси Скания P360LB6x2HNA укомплектовано просторной двухместной кабиной СР-19, расположенной на четырех пневматических амортизаторах в которой имеется одно спальное место для отдыха водителя. Внешний ее дизайн выполнен с учетом законов аэродинамики, что позволило в значительной степени сократить коэффициент лобового сопротивления и уменьшить расход топлива. Внутреннее пространство кабины организовано таким образом, чтобы водитель испытывал максимальный комфорт в дороге.

Технические характеристики кабины
Тип кабины - CP19 | 2-местная полностью стальная кабина безкапотной компоновки в безопасном исполнении с 1 спальным местом |
Пневматическая подвеска | в 4 точках |
Зеркала заднего вида | с электрообогревом и электрорегулировкой. |
широкоугольное и ближнего вида зеркала справа | |
Стеклоподъёмники | Ручные |
Люк в крыше | с ручным управлением |
Отопитель | автономный сухой отопитель кабины 2 кВт |
ручная система управления | |
Сиденье водителя | (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подогревом |
Сиденье пассажира. | складное |
Комплектация спального места | Выдвижной ящик под спальным местом |
Рулевое колесо | Регулируемое с гидроусилителем |
Комплектация | Бортовой компьютер. |
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов | |
Однодневный тахограф. | |
Складной рычаг КП | |
Круиз -контроль. | |
Освещение внутреннее и ступеней дверей. | |
Передние и задние противотуманные фары. | |
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк | |
Внешний солнцезащитный козырек | |
Брызговики передние и задние | |
Подготовка под установку радиомагнитолы | |
Запирающаяся решетка радиатора | |
Пневмосигнал за бампером | |
Фонарь заднего хода | |
Задний противотуманный фонарь | |
Передние габаритные огни белые | |
Электрооборудование | Акк. батареи 24 В емкостью 180 Ач - 2 шт |
Генератор | Мощность 80А |
Топливная система | Стальной топливный бак емкостью 300 л слева |
Запирающаяся крышка топливного бака | |
Топливный влагоотделитель с подогревом |
Двигатель
Представленный автомобиль оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Scania DC13 104 360. Данный двигатель имеет рабочий объем 13 литров, высокую мощность и внушительный крутящий момент 1850 Нм. Все это обеспечивает автомобилю превосходную тягу.
Автомобиль подготовлен для эксплуатации в условиях низких температур, в частности он оснащен специальным воздухозаборником, позволяющим двигателю работать в суровых условиях российской зимы.

Технические характеристики двигателя
Модель | SCANIA DС13104360 |
Тип | 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель PDE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Норма токсичности | ЕURO4(SCR) |
Максимальная мощность | 265kВт (360л.с.) при 1 900мин-1 |
Максимальная момент | 1850Нмпри 1000 –1 300мин-1 |
Ограничитель скорости | (85 км/ч) |
Комплектация | Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России. |
Ограничитель белого дыма при запуске |
Коробка передач
Связь между силовым агрегатом и ведущим мостом обеспечивает механическая коробкой переключения передач GR905 с девятью ступенями. Коробка передач имеет специальную защиту от перегрузки сцепление, что позволяет существенно продлить срок службы данного узла автомобиля.
Модель | SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу |
Комплектация | Защита сцепления от перегрузки |
Главная передача
Модель | R660 |
Тип | одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала |
Передаточное соотношение главной передачи | 1:3,42 |
Тормоза
Тип системы | Двухконтурная, полностью пневматическая, прямого действия |
Система безопастности | EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. |
Оборудование | Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. |
Дисковые тормоза | на всех осях |
Моторный тормоз | Есть, автоматический |
Стояночный тормоз | на передние и ведущие колёса |
Комплектация | Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки |
Клапан блокировки стояночных пружинных камер |
КМУ Kanglim KS 1256 G-II
Крано-манипуляторная установка Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.

Тип КМУ
Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма | |
Грузовой момент, тм | 15 |
Грузоподъемность нетто, т | |
- максимальная (т/м) | 7,0/2,0 |
- на максимальном рабочем вылете | 0,3/18,7 |
Вылет стрелы, м | |
- максимальный рабочий | 18,7 |
- минимальный | 1 |
- минимальный рабочий | 2,5 |
Максимальная высота подъема, м | 21,7 (23,7) |
Максимальная глубина опускания, м | В зависимости от длины каната |
Максимальная скорость подъема и опускания максимального груза, м/мин | 56/min |
Максимальное/минимальное время полного движения механизма стрелового оборудования в обоих направлениях, с: | |
- стрела | 13 |
- подъем | 13 |
- опускание | 42 |
- телескопирование | 45 |
Тип стрелы | Сварная коробочная шестигранная с пятью телескопируемыми секциями |
Частота вращения, об/мин | 3,5 |
Угол поворота КМУ в горизонтальной плоскости относительно продольной оси, град | 360 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, Кн м | 30,6 |
Расстояние по ширине между осями выносных опор (аутригеров) в рабочем положении, мм, не менее | 5566 |
Бортовые платформы

- Алюминиевая бортовая платформа для перевозки различных грузов
- Борта из анодированных алюминиевых профилей цвета «Шампань»
- Надрамник из гнутого низколлегированного металлического профиля марки 09Г2С, загрунтованный, окрашенный
- Напольное покрытие – Влаго-износостойкая бакелизированная фанера, толщиной 18 мм, имеющая защитное покрытие из фенольной смолы
- Габаритные размеры 7200х2520х600 мм
- Съемные боковые и задние стоки крепления производства HydroMetal (Италия)
- Кольца крепления груза
- Комплектация платформы: комплект крыльев (4шт).