Обратный звонок

Scania P360 с КМУ Kanglim KS1256G-II

471

Шасси

Шасси Scania P360 основано на высокопрочной усиленной раме с двойным лонжероном толщиной в 17,5 мм., которая способна выдерживать значительно превышающие номинальную грузоподъемность (16 тонн) нагрузки. Данный автомобиль имеет колесную формулу 6х2. Передняя управляемая ось расположена на подвеске с параболическими рессорами, а задние оси оснащены пневмоподвеской с подъемным устройством заднего моста. Каждая из осей этого грузовика оборудована дисковыми тормозами с электронным управлением, гарантирующим исключительную точность распределения тормозных усилий.

Сканипя П360 с КМУ Канглим 1256

Технические характеристики шасси

Максимальная масса, кг 26500
Вес шасси, кг 8500
Усиленная рама H-класса с двойным лонжероном, мм 17,5
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Межосевое расстояние, мм 4700
Максимальная грузоподъемность, кг 16000
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая с задней подъемной осью
Стабилизатор на передней оси, нормальной   жесткости
Регулировки уровня шасси пневматическая система
Колесные диски Стальные штампованные
Размер 9.00/22.5" – 11 штук, включая запасное колесо
Шины: передние – 315/80R22.5
задние – 315/80R22.5

Кабина

Шасси Скания P360LB6x2HNA укомплектовано просторной двухместной кабиной СР-19, расположенной на четырех пневматических амортизаторах в которой имеется одно спальное место для отдыха водителя. Внешний ее дизайн выполнен с учетом законов аэродинамики, что позволило в значительной степени сократить коэффициент лобового сопротивления и уменьшить расход топлива. Внутреннее пространство кабины организовано таким образом, чтобы водитель испытывал максимальный комфорт в дороге.

Кабина Scania P360

Технические характеристики кабины

Тип кабины - CP19 2-местная полностью стальная кабина безкапотной компоновки в безопасном исполнении с 1 спальным местом
Пневматическая подвеска в 4 точках
Зеркала заднего вида  с электрообогревом и электрорегулировкой.
широкоугольное и ближнего вида зеркала справа
Стеклоподъёмники Ручные
Люк в крыше с ручным управлением
Отопитель автономный сухой отопитель кабины 2 кВт
  ручная система управления
Сиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира. складное
Комплектация спального места Выдвижной ящик под спальным местом
Рулевое колесо Регулируемое с гидроусилителем
Комплектация Бортовой компьютер.
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Однодневный тахограф.
Складной рычаг КП
Круиз -контроль.
Освещение внутреннее и ступеней дверей.
Передние и задние противотуманные фары.
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Брызговики передние и задние
Подготовка под установку радиомагнитолы
Запирающаяся решетка радиатора
Пневмосигнал за бампером
Фонарь заднего хода
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные огни белые
Электрооборудование Акк. батареи 24 В емкостью 180 Ач - 2 шт
Генератор Мощность 80А
Топливная система   Стальной топливный бак емкостью 300 л слева
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом

Двигатель

Представленный автомобиль оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Scania DC13 104 360. Данный двигатель имеет рабочий объем 13 литров, высокую мощность и внушительный крутящий момент 1850 Нм. Все это обеспечивает автомобилю превосходную тягу.

Автомобиль подготовлен для эксплуатации в условиях низких температур, в частности он оснащен специальным воздухозаборником, позволяющим двигателю работать в суровых условиях российской зимы.

Двигатель Scania P360

Технические характеристики двигателя

Модель SCANIA DС13104360
Тип 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель PDE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Норма токсичности ЕURO4(SCR)
Максимальная мощность 265kВт (360л.с.) при 1 900мин-1
Максимальная момент 1850Нмпри 1000 –1 300мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Комплектация  Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России.
Ограничитель белого дыма при запуске

Коробка передач

Связь между силовым агрегатом и ведущим мостом обеспечивает механическая коробкой переключения передач GR905 с девятью ступенями. Коробка передач имеет специальную защиту от перегрузки сцепление, что позволяет существенно продлить срок службы данного узла автомобиля.

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу
Комплектация Защита сцепления от перегрузки

Главная передача

Модель R660
Тип одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи 1:3,42

Тормоза

Тип системы Двухконтурная, полностью пневматическая, прямого действия
Система безопастности EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Оборудование Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях
Моторный тормоз Есть, автоматический
Стояночный тормоз на передние и ведущие колёса
Комплектация Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки
  Клапан блокировки стояночных пружинных камер

КМУ Kanglim KS 1256 G-II

Крано-манипуляторная установка Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.

КМУ Kanglim KS1256G2 на грузовике Скания

Тип КМУ

Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма
Грузовой момент, тм 15
Грузоподъемность нетто, т  
- максимальная (т/м) 7,0/2,0
- на максимальном рабочем вылете 0,3/18,7
Вылет стрелы, м  
- максимальный рабочий 18,7
- минимальный 1
- минимальный рабочий 2,5
Максимальная высота подъема, м 21,7 (23,7)
Максимальная глубина опускания, м В зависимости от длины каната
Максимальная скорость подъема и опускания максимального груза, м/мин 56/min
Максимальное/минимальное время полного движения механизма стрелового оборудования в обоих направлениях, с:
- стрела 13
- подъем 13
- опускание 42
- телескопирование 45
Тип стрелы Сварная коробочная шестигранная с пятью телескопируемыми секциями
Частота вращения, об/мин 3,5
Угол поворота КМУ в горизонтальной плоскости относительно продольной оси, град 360
Максимальный крутящий момент механизма поворота, Кн м 30,6
Расстояние по ширине между осями выносных опор (аутригеров) в рабочем положении, мм, не менее 5566

Бортовые платформы

Бортовая платформа на Скании
  • Алюминиевая бортовая платформа для перевозки различных  грузов
  • Борта из анодированных алюминиевых профилей цвета «Шампань»
  • Надрамник из гнутого низколлегированного металлического профиля  марки 09Г2С, загрунтованный, окрашенный
  • Напольное покрытие – Влаго-износостойкая бакелизированная фанера, толщиной 18 мм, имеющая защитное покрытие из фенольной смолы
  • Габаритные размеры 7200х2520х600 мм
  • Съемные боковые и задние стоки крепления производства HydroMetal (Италия)
  • Кольца крепления груза
  • Комплектация платформы: комплект крыльев (4шт).
Приобрести данный автомобиль Вы можете в нашей компании. Наш телефон +7 (495) 780-11-78.

5 Августа, 2013