Создано: 15 Сентябрь 2015
Компания «Мега Драйв» - поставщик спецтехники для строительства Волоколамского шоссе в Москве

С целью снижения транспортной загруженности Волоколамского шоссе и создания комфортных условий для движения общественного транспорта, а также для обеспечения запуска движения по Малому кольцу Московской железной дороги в октябре прошлого года были начаты работы по реконструкции Волоколамского шоссе.

В прошлом году также было начато возведение развязки на Волоколамском шоссе у стадиона ФК «Спартак».Уже в сентябре этого года движение было открыто движение по новой эстакаде на пересечении улицы Тушинской и Волоколамского шоссе. Работы по возведению и реконструкции велись ударными темпами и были завершены в рекордные девять месяцев.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, - работы по комплексному улучшению движения по магистралям города продолжаются – сейчас рабочие и специалисты трудятся, реконструируют Волоколамское шоссе. - Вот уже построена эстакада, она будет обеспечивать подъезд к станциям метро «Тушинская» и «Спартаку», а также, к новому стадиону «Открытие Арена», что существенно улучшит движение по Волоколамскому шоссе. Пропускная способность данного участка шоссе увеличится на двадцать, а то и двадцать пять процентов.

В целом есть все основания ожидать, что работы по реновации и реконструкции всего Волоколамского шоссе будут завершены в следующем году – это особо отметил при запуске движения по новой эстакаде на Волоколамском шоссе мэр Москвы Сергей Собянин.

Строительство эстакады и реконструкция Волоколамского шоссе ведется компанией «ГлавСтройГрупп» за счет средств городского бюджета. К вопросу оснащения технопарка в компании относятся очень ответственно, поэтому среди большого количества поставщиков спецтехники выбирают только профессионалов, одним из которых и является компания «Мега Драйв».

ООО «Мега Драйв» уже более 15-ти лет является производителем и поставщиком спецавтотехники и контейнеров для сбора мусора. Среди спецтехники, поставляемой для компании «ГлавСтройГрупп» был автомобиль HINO 700 с КМУ Kanglim 2056. Его технические параметры идеально подходили требованиям заказчика.

Корейский кран манипулятор Kanglim 2056 на базе шасси HINO 700 обладает максимальным грузовым моментом 20,3 тм. Грузоподъемность автомобиля HINO 700 составляет 22 тонны, а манипуляторной установки - до 7100 кг. Количество секций стрелы тросового КМУ Kanglim 2056 - 6, а угол поворота стрелы - 360°.