В преддверии чемпионата мира по футболу наш завод покинул новый автомобиль с КМУ. Достаточно символично, что им стал Isuzu Forward с тросовым манипулятором DY SS1956. Продолжая аналогию с футбольной позицией атакующего игрока можно отметить, что данный автомобиль способен также выполнять множество работ и приносить максимальную пользу компании.

К базовым преимуществам Исузу FVR34 (FORWARD 18.0) можно отнести:

  • безупречные показатели аэродинамики, помогающие экономить топливо;
  • современный уровень комфортности кабины (внушительное количество мест для хранения;
  • просторное спальное место, подходящее для водителей различного роста и комплекции);
  • увеличенный межсервисный промежуток, составляющий 20 000 километров.

За кабиной Форварда установлена тросовая крано-манипуляторная установка южнокорейского производителя - DongYang, который уже зарекомендовал себя на российском рынке и получил репутацию надежного производителя. Кроме того, зачастую, манипуляторы DY обладают большей грузоподъемностью среди кму своего класса.В данном случае максимальная грузоподъемность 6-секционной стрелы манипулятора SS 1956 составляет 7 400 кг., а грузоподъемность на максимальном вылете 19 метров составляет 400 кг.

Кроме всего, нашей компанией была смонтирована алюминиевая бортовая платформа с быстросъемными стойками, длина которой составляет 7 100 мм!

Isuzu Forward с манипулятором DY SS1956