Создано: 11 Март 2013

Компания «Мега Драйв», ведущий производитель кранов-манипуляторов на территории РФ представляет новинку – автомобиль Fuso Canter J с корейским манипулятором Kanglim KS734. Автомобиль обладает грузоподъемностью 4,13 тонн, манипуляторная установка способна поднимать грузы до 3 тонн «от борта», а длинна стрелы на максимальном вылете достигает 12 метров. Вы можете приобрести также быстросъемную люльку

"Мега Драйв" является партнером компании FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd, и эксклюзивным дистрибьютором КМУ Kanglim 730-й серии на территории РФ. "Мега Драйв" имеет большой опыт в производстве кранов-манипуляторов, имеет собственный производственный комплекс и высококвалифицированный персонал.

11

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter широко известен по всему миру. За многие годы эксплуатации он зарекомендовал себя в качестве надежного и экономичного автомобиля. Начиная с 2010 года Fuso Canter производится в России на предприятиях КАМАЗ методом крупноузловой сборки.

Производители:

6 Компания «Мега Драйв» - завод производитель кранов-манипуляторов. На рынке спецавтотехники компания работает с 2001 года и зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика автомобилей с КМУ. С 2011 года является официальным заводом-партнером ОАО «КАМАЗ»
1 Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (FUSO) — японская автомобиле-строительная компания, выпускающая автобусы и грузовики с конца 20-х годов. Является дочерней компанией немецкого «Daimler» и японского «Mitsubishi». В России с июля 2010 выпускается на российском предприятии «КАМАЗ».
5 Уже больше 30 лет компания KANGLIM занимает первое место в Южной Корее по производству крано-манипуляторных установок и спецтехники, благодаря передовым технологиям. Техника Kanglim пользуется спросом во многих странах мира.

Преимущества шасси

Производитель предлагает 4 модификации шасси, отличающиеся друг от друга длиной колесной базы. Все модификации имеют сдвоенные задние колеса, а также усиленную раму лестничного типа, позволяющую перевозить грузы массой до 4,9 тонн. Для постройки крана-манипулятора наиболее выгодно использовать самую длинную модификацию – Fuso Canter J.

4

Просторная теплая кабина

Кабина Fuso Canter, шириной 1995 мм, является самой широкой в классе. Дверь кабины Canter-а распахивается почти на 90 градусов. Ручка на стойке кабины и две ступеньки обеспечивают удобную посадку в салон автомобиля.

Сам салон сделан максимально просторным, нет тоннеля между водителем и пассажирами за счет переноса рычага КПП на центральную консоль. Спинка центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик. Низкий уровень остекления и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

13
12

Мощный и экономичный двигатель

Двигатель Mitsubishi Fuso 4М50-7АТ7 - четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева. Двигатель соответствует требованиям норм экологичности EURO-3.

Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового Canter оснащен двумя уравнительными валами.

  • Кол-во цилиндров: 4 цилиндра, расположенных в ряд
  • Рабочий объем двигателя 4,899 L
  • Макс. мощность 110 кВт (150 л.с.) / 2700 об/мин
  • Макс. крутящий момент 471 Нм / 1600 об/мин

Средний расход топлива в смешанном цикле движения – 17 литров на 100 км. При условии нормальной эксплуатации автомобиля перерасход топлива полностью исключен. Контрольные замеры, проведенные представителями FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd подтвердили полное соответствие заявленным характеристикам.

2

Корейский КМУ Kanglim

В качестве манипулятора для Fuso Canter был выбран корейский Kanglim KS734N.

Конкурентные преимущества Kanglim KS734N: низкая стоимость по сравнению с аналогами, наличиетросовой подвески крюка, в отличие от КМУ из Европы, малая масса КМУ в сочетании с высокой грузоподъемностью, а также надежность, проверенная временем

3
KS733N KS734N KS735N
Максимальная грузоподъемность (кг*м) 6,100 6,900 6,900
Грузоподъемность (кг) 3,000 3,000 3,000
Грузоподъемность (кг/м) 3000/2.01980/3.01120/5.0700/7.5 3000/2.31700/4.0900/7.0500/9.8 3000/2.31600/4.0680/8.5350/12.0
Максимальный рабочий радиус (м) 7.5 9.8 12.0
Максимальная высота подъема (м) 9.5 11.3 13.5
Скорость масла (л/мин) 40 40 40
Давление масла (кг/см2) 180 180 180
Объем масляного бака (л) 120 120 120
Тип стрелы 6-гранная 6-гранная 6-гранная
Количество ступеней 3 ступени 4 ступени 5 ступеней
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) 4.4/15 6.6/20 8.8/30
Угол подъема/скорость (о/сек) 1~76/10 1~76/10 1~76/10
Угол вращения 360о непрерывно 360о непрерывно 360о непрерывно
Скорость вращения (мин/оборот) 2 2 2
Трос (лебедка), диаметр*м 8*55 8*65 8*70
Скорость Гака (м/мин) 17 17 17
Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
Тип редуктора Редуктор с червячной передачей Редуктор с червячной передачей Редуктор с червячной передачей
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры Гидравлические выдвижные опоры Гидравлические выдвижные опоры
Аутригеры (вылет), м 4 4 4

Комплектация манипулятора

Манипуляторная установка оснащается гидравлическими аутригерами. Работать в темное время суток поможет фонарь освещения, установленный на стреле. На всех моделях КМУ Kanglim также предусмотрены приборы безопасности: индикатор высоты, Предохранительный клапан гидравлики, обратный балансировочный клапан, Контрольный клапан задержки, автоматический тормоз лебёдки, сигнализация на перегруз.

Органы управления и безопасности позволяют полностью контролировать работу крановой установки Kanglim.

15
14
7
8
9

Алюминиевая бортовая платформа 

  • Габариты бортовой платформы - 6170 мм х 2520 мм
  • Высота борта – 600 мм (по желанию заказчика - 800 мм)
  • Материал борта - алюминий

Основание надрамника бортовых платформ изготовлено из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму. Крепление надрамника к раме автомобиля осуществляется согласно требованию заводов изготовителей шасси и соответствует требованиям ГИБДД и ЭЕК ООН.

Преимущества надрамников нашего производства перед конкурентами - это лучшая работа на кручение, лучшая гибкость, надежность соединения лонжеронов, 3-х слойная покраска.

Напольное покрытие бортовой платформы изготовлено из бакализированной, водостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18 мм (по желанию заказчика 21мм), имеющей противоскользящую поверхность. Конструкция пола позволяет использовать при погрузо-разгрузочных работах механические средства.

10

Получить любую техническую информацию Вы можете у производителя автомобиля ООО "Мега Драйв" по телефону +7 (495) 780-11-78, а также у региональных дилеров Mitsubishi Fuso.