Fuso Canter с КМУ Kanglim KS734 – экономичный и мощный!
"Мега Драйв" является партнером компании FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd, и эксклюзивным дистрибьютором КМУ Kanglim 730-й серии на территории РФ. "Мега Драйв" имеет большой опыт в производстве кранов-манипуляторов, имеет собственный производственный комплекс и высококвалифицированный персонал.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter широко известен по всему миру. За многие годы эксплуатации он зарекомендовал себя в качестве надежного и экономичного автомобиля. Начиная с 2010 года Fuso Canter производится в России на предприятиях КАМАЗ методом крупноузловой сборки.
Производители:
Компания «Мега Драйв» - завод производитель кранов-манипуляторов. На рынке спецавтотехники компания работает с 2001 года и зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика автомобилей с КМУ. С 2011 года является официальным заводом-партнером ОАО «КАМАЗ» | |
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (FUSO) — японская автомобиле-строительная компания, выпускающая автобусы и грузовики с конца 20-х годов. Является дочерней компанией немецкого «Daimler» и японского «Mitsubishi». В России с июля 2010 выпускается на российском предприятии «КАМАЗ». | |
Уже больше 30 лет компания KANGLIM занимает первое место в Южной Корее по производству крано-манипуляторных установок и спецтехники, благодаря передовым технологиям. Техника Kanglim пользуется спросом во многих странах мира. |
Преимущества шасси
Производитель предлагает 4 модификации шасси, отличающиеся друг от друга длиной колесной базы. Все модификации имеют сдвоенные задние колеса, а также усиленную раму лестничного типа, позволяющую перевозить грузы массой до 4,9 тонн. Для постройки крана-манипулятора наиболее выгодно использовать самую длинную модификацию – Fuso Canter J.
Просторная теплая кабина
Кабина Fuso Canter, шириной 1995 мм, является самой широкой в классе. Дверь кабины Canter-а распахивается почти на 90 градусов. Ручка на стойке кабины и две ступеньки обеспечивают удобную посадку в салон автомобиля.
Сам салон сделан максимально просторным, нет тоннеля между водителем и пассажирами за счет переноса рычага КПП на центральную консоль. Спинка центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик. Низкий уровень остекления и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.
Мощный и экономичный двигатель
Двигатель Mitsubishi Fuso 4М50-7АТ7 - четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева. Двигатель соответствует требованиям норм экологичности EURO-3.
Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового Canter оснащен двумя уравнительными валами.
- Кол-во цилиндров: 4 цилиндра, расположенных в ряд
- Рабочий объем двигателя 4,899 L
- Макс. мощность 110 кВт (150 л.с.) / 2700 об/мин
- Макс. крутящий момент 471 Нм / 1600 об/мин
Средний расход топлива в смешанном цикле движения – 17 литров на 100 км. При условии нормальной эксплуатации автомобиля перерасход топлива полностью исключен. Контрольные замеры, проведенные представителями FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd подтвердили полное соответствие заявленным характеристикам.
Корейский КМУ Kanglim
В качестве манипулятора для Fuso Canter был выбран корейский Kanglim KS734N.
Конкурентные преимущества Kanglim KS734N: низкая стоимость по сравнению с аналогами, наличиетросовой подвески крюка, в отличие от КМУ из Европы, малая масса КМУ в сочетании с высокой грузоподъемностью, а также надежность, проверенная временем
KS733N | KS734N | KS735N | |
Максимальная грузоподъемность (кг*м) | 6,100 | 6,900 | 6,900 |
Грузоподъемность (кг) | 3,000 | 3,000 | 3,000 |
Грузоподъемность (кг/м) | 3000/2.01980/3.01120/5.0700/7.5 | 3000/2.31700/4.0900/7.0500/9.8 | 3000/2.31600/4.0680/8.5350/12.0 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 7.5 | 9.8 | 12.0 |
Максимальная высота подъема (м) | 9.5 | 11.3 | 13.5 |
Скорость масла (л/мин) | 40 | 40 | 40 |
Давление масла (кг/см2) | 180 | 180 | 180 |
Объем масляного бака (л) | 120 | 120 | 120 |
Тип стрелы | 6-гранная | 6-гранная | 6-гранная |
Количество ступеней | 3 ступени | 4 ступени | 5 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 4.4/15 | 6.6/20 | 8.8/30 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1~76/10 | 1~76/10 | 1~76/10 |
Угол вращения | 360о непрерывно | 360о непрерывно | 360о непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2 | 2 | 2 |
Трос (лебедка), диаметр*м | 8*55 | 8*65 | 8*70 |
Скорость Гака (м/мин) | 17 | 17 | 17 |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячной передачей | Редуктор с червячной передачей | Редуктор с червячной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры | Гидравлические выдвижные опоры | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет), м | 4 | 4 | 4 |
Комплектация манипулятора
Манипуляторная установка оснащается гидравлическими аутригерами. Работать в темное время суток поможет фонарь освещения, установленный на стреле. На всех моделях КМУ Kanglim также предусмотрены приборы безопасности: индикатор высоты, Предохранительный клапан гидравлики, обратный балансировочный клапан, Контрольный клапан задержки, автоматический тормоз лебёдки, сигнализация на перегруз.
Органы управления и безопасности позволяют полностью контролировать работу крановой установки Kanglim.
Алюминиевая бортовая платформа
- Габариты бортовой платформы - 6170 мм х 2520 мм
- Высота борта – 600 мм (по желанию заказчика - 800 мм)
- Материал борта - алюминий
Основание надрамника бортовых платформ изготовлено из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму. Крепление надрамника к раме автомобиля осуществляется согласно требованию заводов изготовителей шасси и соответствует требованиям ГИБДД и ЭЕК ООН.
Преимущества надрамников нашего производства перед конкурентами - это лучшая работа на кручение, лучшая гибкость, надежность соединения лонжеронов, 3-х слойная покраска.
Напольное покрытие бортовой платформы изготовлено из бакализированной, водостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18 мм (по желанию заказчика 21мм), имеющей противоскользящую поверхность. Конструкция пола позволяет использовать при погрузо-разгрузочных работах механические средства.
Получить любую техническую информацию Вы можете у производителя автомобиля ООО "Мега Драйв" по телефону +7 (495) 780-11-78, а также у региональных дилеров Mitsubishi Fuso.