17-я специализированная выставка «Электрические сети России – 2014»
Тематика выставки:
- Создание энергоэффективных, управляемых электрических сетей;
- Разработка нового электротехнического оборудования, материалов, изделий и технологий;
- Снижение издержек на передачу электроэнергии, в т.ч. потерь в электрических сетях;
- Разработка инновационных технологий передачи электроэнергии и мониторинга технического состояния электрических сетей;
- Совершенствование системы управления и повышение технического уровня эксплуатации электрических сетей;
- Снижение аварийности и повышение надежности передачи.
На выставке «Электрические сети России – 2014» компания «Мега Драйв» совместно с ОАО «Завидовский ЭМЗ» экспонировала автогидроподъемники ПСС-131.17Э, ПСС-131.18Э, ПСС-131.22Э, ПСС-141.29Э с рабочей высотой от 17 до 29 метров. Эти автовышки за счет отсутствия электроники надежны, легко обслуживаются, обладают хорошими грузовысотными характеристиками и обеспечивают максимальную грузоподъемность 250 кг на горизонтальном вылете до 16 метров.
Также посетителей этой выставки заинтересовала презентация АГП японского производителя автогидроподъемников и бурильно-крановых машин AICHI CORPORATION. Наивысшее качество автогидроподъемников производства компании AICHI CORPORATION широко известно во всем мире и выдерживает критику самых требовательных клиентов, что подтверждается насыщенностью вторичного рынка за счет ввоза из Японии бывших в употреблении автоподъемников. Монтаж автогидроподъемников AICHI серии SKYMASTER – модели SK17A, SK22A, SK27A - осуществляется на производственных площадях компании Мега Драйв. В качестве базового автомобиля также применяются проверенные временем надежные шасси японских производителей FUSO, HINO и ISUZU.
Благодаря своей надежности автоподъемники AICHI нашли широкое применение в строительном, рекламном и арендном бизнесе.
Автогидроподъемники компании AICHI CORPORATION имеют ряд ключевых преимуществ перед автогидроподъемниками производителей-конкурентов:
- 4 степени выдвижения аутригеров кранового типа, что позволяет работать в любых условиях (автомагистрали, узкие переулки, спальные районы);
- посадка оператора в люльку подъемника по лестнице через крышу кабины автомобиля, благодаря чему повышается эффективность, экономится время, топливо и ресурс автоподъемника, поскольку нет необходимости приподнимать, разворачивать и опускать стрелу для опускания стрелы на уровень земли;
- система автоматической укладки стрелы в транспортное положение;
- горизонтальный и вертикальный режим работы (в горизонтальном режиме движение люльки происходит одновременно с выдвижением стрелы строго по горизонтали, а в вертикальном режиме люлька двигается вверх/ вниз одновременно с выдвижением стрелы строго вертикально);
- в систему компьютера автоподъемника заложена программа автоматического огибания препятствий (кабины, выдвинутых аутригеров и предотвращения соприкосновения с землей);
- люлька автоподъемника оснащена поворотным механизмом влево на 95 градусов, вправо 100 градусов;
- угол поворота колонны составляет 360 градусов (полноповоротный);
- на максимальном горизонтальном вылете стрелы 13,1 метра грузоподъемность люльки составляет 200 кг (2 человека);
- подъемник имеет отрицательный угол наклона стрелы -12 градусов (для работы под уклоном).